Наша групповая покупка наушников и плееров с существенными скидками!
Регистрация Восстановление пароля
Наушники и гарнитуры
тестирование наушников, гарнитур, мп3 плееров, колонок и прочей аудиотехники

Все комментарии

Brod, (Xiaomi Piston 3. Обзор гарнитуры.), 27.05.2015, 15:29
Sublbaby, Спасибо буду ждать результатов вашего эксперимента, а переходку таки возьму себе вот такая пойдёт
http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-lot-Headsets-OMTP-to-CTIA-conversion-adapter-cable-3-5mm-male-to-female-converter-cable/32261057194.html

[+] 0 [-]

Sublbaby, (Xiaomi Piston 3. Обзор гарнитуры.), 27.05.2015, 15:00
Brod, да продаван нормальный, сам у него покупал разное. Даже не знаю что и предположить тогда. Как уже говорил - доберусь до X2 и вторых Пистонов сегодня и проверю, что с этим на моих экземплярах. Хотя вроде пробовал уже и все норм было.

[+] 0 [-]

Brod, (Xiaomi Piston 3. Обзор гарнитуры.), 27.05.2015, 11:21
ae, Ну зато я в живу ЦЕНТРЕ.....Сибири)))). Так что всё приходится либо из Китая либо из Нерезиновой тащить. Насчёт кабельков пошарил по родному Иркутску. В лучшем случае - "Нету", а в основном - "А эта чё?"

[+] 0 [-]

ae, (Xiaomi Piston 3. Обзор гарнитуры.), 27.05.2015, 10:47
Brod, я думаю лишним не будет ;) если не в этот раз, то когда-нибудь пригодится, тем более что у нас я таких не видел, ну я живу не в самом ультраразвитом мегаполисе с кучей магазинов и новинок как москва и другие столицы мира, можете на базарах поспрашивать, вдруг что найдут, и заказывать не придется, или в музыкальных магазинах вдруг оно есть...)

[+] 0 [-]

Brod, (Xiaomi Piston 3. Обзор гарнитуры.), 27.05.2015, 10:13
Sublbaby, Фейк по ушам вроде не должен быть. Продаван солидный Goldway, много чего у него брал, да и ценник нормальный. Х2 то же не должен быть фейком продаван с форума плеер.ру похоже тож авторитетный. Вроде та же фигня была на ipod nano 6G, а на смарте Redmi не помню багов. Если для плееров распиновка по-барабану, тогда наверное всё-таки пульт на ушах глючит. Сейчас протестить не могу ухо простудил, вкладыши совать западло пользуюсь Сенхами РХ100. ССыль не открывается похоже вы сослались на свою корзину или список заказов. Но если CTIA -> OMTP и наоборот OMTP -> CTIA переходники годятся, выпишу чего-нибудь дешовенькое, попробую прежде чем провода долбать.

[+] 0 [-]

ae, (Xiaomi Piston 3. Обзор гарнитуры.), 27.05.2015, 09:28
Sublbaby, ну возможно, все может быть сложнее чем нам иногда кажется..))
возможно и фейк, на вторые их и сейчас пол алиэкспреса набито, от ~2 и вплоть до ~12$..

[+] 0 [-]

ae, (Xiaomi Piston 3. Обзор гарнитуры.), 27.05.2015, 09:22
Suho, это все зависит от восприятия, и если ваши вкусы совпадают c Sublbaby берите Mannhas C190, эти наушники высокими не пилиливают мозг, играют максимально ровно и если недостаток басов для вас совсем не недостаток, берите C190, если важен завал в "низкочастотный рай" :) , лучше брать piston 3, или другие например UMI VOIX, они лучше пистонов будут по части басов и пронзительно чистого вокала. Сейчас есть продавец на али у него Воикс можно за 13,55$ можно купить, я у него спрашивал почему так дешево, он ответил что он берет их прямо с завода, видимо по бросовой цене берет, и продает на почти на 7$ дешевле.

[+] 0 [-]

Sublbaby, (Xiaomi Piston 3. Обзор гарнитуры.), 27.05.2015, 09:05
Не, там переходник не поможет. В теории оба стандарта распайки обязаны корректно работать с гнездами для наушников. Проблемы бывают когда гнезда или штекеры "совсем китайские", с отступлениями от стандарта. Тогда приходится шевелить. Есть подозрение, что Пистоны не оригинальные с косячным джеком. Сегодня постараюсь не забыть провести со своими вторыми Пистонами и X2.

[+] 0 [-]

ae, (Xiaomi Piston 3. Обзор гарнитуры.), 27.05.2015, 09:01
To Brod.
тут все просто, покупаешь переходник http://m.aliexpress.com/item/2044376052.html и пользуешься, по крайней мере для телефонов для перевода CTIA -> OMTP и наоборот OMTP -> CTIA переходник годится

[+] 0 [-]

Brod, (Xiaomi Piston 3. Обзор гарнитуры.), 27.05.2015, 08:09
Я пытался скрестить пистоны вторые с XDuoo X2. Звук был плох, помогали не надолго всякие манипуляции с пультом. Сначала думал брак прорезался потом услышал о проблеме совместимости распиновок. Не подскажите ссылочку. Я так понял мине нужен CTIA - female, OMTP - male. У китайцев хрен поймёшь, что на каком. Может есть переходники типа CTIA в без микрофон. Подскажите или я может чего недопонимаю.

[+] 0 [-]

ae, (Обзор гарнитуры Mannhas C170 II), 27.05.2015, 06:47
Поправка!
*но я уговорил его на чуть БОЛЬШЕ одиннадцати долларов!*
слово пропустил)

[+] 0 [-]

ae, (Обзор гарнитуры Mannhas C170 II), 27.05.2015, 06:44
cayman, возьмите Tennmak Dulcimer, достойные наушники свою цену на все 200% отыгрывают! если будете брать, напишите продавцу что хотите Bulk версию, он предложит вам ее за ~14$-15$, но я уговорил его на чуть одинадцати долларов ,,) :) советую. за эти деньги врятле найдете что-то лучше, по характеру наушники наиболее универсальны чем Mannhas C190 и другие от Tennmak. Обзор на них есть в интернетах).

[+] 0 [-]

Sublbaby, (Обзор гарнитуры Mannhas C170 II), 27.05.2015, 05:22
Если Вам нравятся VSD1 и H180, то С190 не берите, они Вам не подойдут, слишком мало баса для Вас будет. Porcelain тоже на для бассхедов. Белите снова VSD1 на замену разваливающимся, а если хотите что-то другое, то ближе всего к Вашему звуку будут Superlux HD381F. Правда сейчас эта модель обновлена, а у меня предыдущая версия, но плохих отзывов я не видел. Производитель делает отличные наушники разных форм-факторов.

[+] 0 [-]

ae, (Обзор гарнитуры Mannhas C190), 27.05.2015, 03:25
Sanya, честно говоря c740s стоили скорее дешевле чем дороже, врятле C740S стоили более 2тр, наушники да добротные такие корейские, но цена на рублей так 500-600 завышена ИМХО.
По поводу смартфонов с хорошим звуком, да мейзу конечно же звучит отлично, но только не MX4, а MX3 и MX4 Pro, но если у себя в городе или еще где найдете nubia z5s (z5 mini) берите его, звук не хуже, тоже отличный по всем частотам, кроме них еще есть Oppo Find 5 к примеру.

[+] 0 [-]

cayman, (Обзор гарнитуры Mannhas C170 II), 26.05.2015, 23:37
Доброго времени суток :)
Буду брать уши, бьюджет ограничен. Сейчас использую vsonic vsd1 и edifier h180, но всоники скоро окончательно рассыпятся, а едифаеры в общественном транспорте не послушаешь. К слову, всд и н180 очень нравятся подачей звука. Выбираю из Tennmak Porcelain и mannhas c190. Или может что-нибуть лучше можно сейчас взять за $15?
Буду очень благодарен за совет!

[+] 0 [-]

Sanya, (Обзор гарнитуры Mannhas C190), 26.05.2015, 20:09
В основном рэп. Но охото что то большего услышать. Были ie4. Потом
Sony MDR-XB30EXB(не понравились) следом Sony MDR-EX310LP(довольно не плохие) сей час Cresyn C740S которые нравятся больше всего из этого ряда (и почему то подешевели брал за цену чуть выше чем сей час и это при росте доллара) слушаю через HTC One dual sim. Хочу купить плеер до 10 тыс лучше ли будет звучать или современные смартфоны не уступают в звуке? Кстати смарт тоже менять собираюсь. Советуют мейзу. Правда так хорош в звуке? Или лиш маркетинговый ход? Заранее спасибо!

[+] 0 [-]

Sublbaby, (Tennmak Porcelain. Обзор гарнитуры.), 26.05.2015, 17:03
Откуда инфа, что такие же? Драйверы стоят разные во все трех. По звуку отличий очень много.

[+] 0 [-]

crimer, (Tennmak Porcelain. Обзор гарнитуры.), 26.05.2015, 16:57
В них же стоят такие же драйверы, как в Clarinet и DIY 800? Много ли отличий между этими тремя наушниками по звуку, и есть ли они вообще?

[+] 0 [-]

Sublbaby, (Tennmak Porcelain. Обзор гарнитуры.), 26.05.2015, 15:43
tsst, есть такое дело, но девочки тоже любят хороший звук :) А вообще они нормально и на парнях смотрятся, ничего чужеродного. Главное золотые и розовые не берите :)

[+] 0 [-]

Sublbaby, (Обзор гарнитуры Fidue A31s), 26.05.2015, 15:42
Среднего пока не нашел, да и не бывает такого, наверное. Одним драйвером весь диапазон качественно не перекрыть. Это Вам уже в сторону многодрайверных смотреть нужно, может даже гибридов. ИЗ простого можете попробовать DIY IE800 от Теннмака. Не скажу, что они между, чуть ближе к C190, но баса в них побольше немного. Ну или Porcelain возьмите на пробу, они не дорогие и звучат отлично. Бас в них есть и средние с верхами хорошие. От тех же Маннхасов C170II очень хорошие и с басом. Выбор есть и стоят последние 2 модели по 10$, возьмите обе. Я лично за владение несколькими парами наушников. Универсальных еще не встречал.

[+] 0 [-]

Страницы:123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665666667668669670671672673674675676677678679
Лучшие наушники 2016 года | Народный ТОП

1. Urbanfun HiFi
2. VE Monk (нет в продаже)
3. VE Monk +
4. Qian25
5. Knowledge Zenith ED9
6. Superlux HD668B
7. Xiaomi Hybrid
8. Ingping H60
9. Tennmak Dulcimer
10. Ostry KC06A

- Подробнее о ТОП'е 2016 года
- ТОП наушников 2015 года
Все комментарии

Новые комментарии

- colossus88, заказал и жду v90) Предварительно в магазине имел возможность послушать несколько наушников: Whizzer A15 Pro вообще очень светлыми оказались, а вот как раз "отваливающиеся mmcx, "шуршание" сигнала на поворотах наушников" - даже в новых наушниках и то присутствовало, KZ ZS10 Pro - в принципе всем понравились, но больше всего понравились IBASSO IT01. Интересно, насколько оправдают ожидания 90-е («Кто догонит NiceHCK NX7?»)

- Johny, пока рано меня благодарить, вот когда послушаете и Вам понравится их звук, тогда можно будет говорить, что я помог) В любом случае буду ждать Ваш отзыв/мнение. А на сэкономленные деньги можете взять кабель подороже. Шучу) Вроде как комплектный неплохой, но как доп. вариант без гарнитуры, к примеру, можно взять такую же недорогую чистую медь, только потолще (16 core). Такой может сделать нч глубже, сч еще весомее и притушит искры на вч. Если у наушников с кол-ом вч порядок (а у 90 именно так), дешевый посеребренный кабель брать не советую. («Кто догонит NiceHCK NX7?»)

- colossus88, спасибо большое за щедрое мнение! А учитывая что m6 стоят в 2.5 раза дороже чем v90, а he03 вообще в 4 раза, то есть смысл начать с них. А сэкономленные деньги отложить на будущее повышение. («Кто догонит NiceHCK NX7?»)

- colossus88, спасибо большое за щедрое мнение! А учитывая что m6 стоят в 2.5 раза дороже чем v90, а he03 вообще в 4 раза, то есть смысл начать с них. А сэкономленные деньги отложить на будущее повышение. («Кто догонит NiceHCK NX7?»)

- colossus88, спасибо большое за щедрое мнение! А учитывая что m6 стоят в 2.5 раза дороже чем v90, а he03 вообще в 4 раза, то есть смысл начать с них. А сэкономленные деньги отложить на будущее повышение. («Кто догонит NiceHCK NX7?»)

+ Добавить публикацию % Наушники и гарнитуры > Плееры @ Усилители, ЦАП'ы и т.п. < Спикеры $ Купоны, скидки и акции ~ Прочие публикации » YouTube канал # Форум ! Все топы