Наша групповая покупка наушников и плееров с существенными скидками!
Регистрация Восстановление пароля
Наушники и гарнитуры
тестирование наушников, гарнитур, мп3 плееров, колонок и прочей аудиотехники

Все комментарии

vertex23, (Ingping H60. Обзор наушников.), 27.02.2016, 13:36
Спасибо!
Откатился на 6.1 и все стало нормально.
Вторые сутки играет,не вырубается.
Кстати кто-нибудь знает есть ли проблема перезаряда батареи,если на ночь допустим оставить-чревато?
Теперь хочу накладные наушники спортивного типа подобрать.
Скоро возьму JBL Tempo On-Ear J03B за 600 р.
Есть ли у китайцев что-то достойное в этом сегменте?

[+] 0 [-]

Александр, (Обзор гарнитуры Mannhas C190), 27.02.2016, 12:17
Ну так как дпарки? Просто много нелестных отзывов? Как с надежностью, изменился ли звук- по прежнему ли они занимают свое место в топе?

[+] 0 [-]

Sublbaby, (Superlux HD668B. Обзор полноразмерных наушников.), 27.02.2016, 07:21
colossus88, теперь хобби :)

Meloman, эту модель не слышал.

Hurri Cane, да, на мой взгляд HD668B значительно лучше.

[+] 0 [-]

Hurri Cane, (Superlux HD668B. Обзор полноразмерных наушников.), 27.02.2016, 01:16
Sublbaby, по поводу Такстара... Хотите сказать, что 668b могут потягаться с Pro 80? Спрашиваю как сильно удивленный владелец обоих наушников.

[+] 0 [-]

Meloman, (Superlux HD668B. Обзор полноразмерных наушников.), 26.02.2016, 23:21
А что можете сказать про Байеры 880 Про, которые 250ОМ? Как они вообще по звуку?

[+] 0 [-]

Alex.CY, (Superlux HD668B. Обзор полноразмерных наушников.), 26.02.2016, 21:59
598 у меня есть и я ими доволен, хочу открытые, но каплю более басовые. Закрытые есть denon 1001. Вот что-нибудь сочетающее достоинства обеих моделей.

[+] 0 [-]

colossus88, (Superlux HD668B. Обзор полноразмерных наушников.), 26.02.2016, 20:55
Sublbaby, все чаще видим в Ваших видео обзорах и на фото профессиональную аппаратуру, читаем о звуке в контексте сведения музыки. Мог не спрашивать, но все же интересно, Ваша проф. деятельность или хобби связаны со звукорежиссурой?)

[+] 0 [-]

Sublbaby, (Superlux HD668B. Обзор полноразмерных наушников.), 26.02.2016, 19:16
SuperRC, эти слышал - по басам врут тонально. Слушать музыку в них можно, а вот сводить - нет. Понятно, что подавляющему большинству не сводить, и они никогда не узнают, но я то в курсе этой проблемы и с удивлением смотрю с сторону разработчиков :)

[+] 0 [-]

Sublbaby, (Superlux HD668B. Обзор полноразмерных наушников.), 26.02.2016, 19:08
Alex.CY, сравнение не попадалось и сам я эту модель Сенхов не слышал. Читал много отзывов - народ нахваливает. Но я в свое время выбирал наушники для студии и отслушал много всякого, в том числе и от Сенхов - не впечатлило ничего, остановился на AKG. После того, как AKG сдохли, ввиду рукожопости товарищей, перепробовал кучу Такстаров и Суперлюксов, но как только в руки попали HD668B поиски прекратил и доволен до сих пор. Для меня история Сенхи против AKG, та же самая, что и в случае Такстар против Суперлюкс. Такстары никакие. Хотя было это относительно давно и новые модели могут быть приличными как у Такстара, так и у Сенхов.

[+] 0 [-]

Meloman, (Superlux HD668B. Обзор полноразмерных наушников.), 26.02.2016, 18:18
Подписываюсь под каждым словом)). Наушники великолепны, мои домашние любимцы. Конструкция, если не ошибаюсь, куплена по лицензии у АКG. Попробовать бы их с велюровыми амбюшурами, останавливает только их цена в половину наушников.

[+] 0 [-]

SuperRC, (Superlux HD668B. Обзор полноразмерных наушников.), 26.02.2016, 16:51
Sublbaby, а Вы слушали Sennheiser HD 215 II? Можете их сравнить друг с другом?

[+] 0 [-]

Alex.CY, (Superlux HD668B. Обзор полноразмерных наушников.), 26.02.2016, 16:50
Спасибо за обзор. Случаем, нигде не попадалось сравнение с 598 Сенхами?
Сам смотрю на Superlux HD-660

[+] 0 [-]

Meloman, (Knowledge Zenith ED9. Обзор наушников.), 26.02.2016, 11:27
Попробуйте написать продавцу(магазин KZ) и спросить, не продадут ли их отдельно. А так, вряд ли найдете отдельно в продаже именно звуководы.

[+] 0 [-]

Sublbaby, (Xiaomi Piston 3. Обзор гарнитуры.), 26.02.2016, 07:36
denis_0k, я понимаю, что целью было добавление партнерских ссылок, но все же... Кнопки с одной стороны гораздо удобнее чем с двух - упираемся в тыльную сторону без опасений нажать кнопку. В Гибридах прищепка на одежду есть, вы их в руках-то держали? :) По звуку спорить смысла не вижу.

[+] 0 [-]

Sublbaby, (Tennmak Porcelain. Обзор гарнитуры.), 26.02.2016, 07:31
Error702, пожалуйста. Вам спасибо за участие.

[+] 0 [-]

Sublbaby, (Tennmak Banjo. Обзор гарнитуры.), 26.02.2016, 07:31
EM&Ms, спасибо. Действительно, корпуса те же, но это не KZ, просто продаван очень хитрый и в заблуждение вводит покупателей :) Что касается ZS2, то я так и не понял чем они отличаются от 1 модели. Только цветом? :)

[+] 0 [-]

Konstrictor, (Doboly Q18. Обзор наушников.), 26.02.2016, 02:18
Sublbaby Большое спасибо за обзор.Подписываюсь под каждым словом.В связи с этим очень хотелось-бы увидеть ваш обзор на Syllable s200.Теперь о Q18: Заказаны 3янв. пришли 25 янв. Штекер как в обзоре. Каналы при прямой посадке правильные,при заушной соответственно наоборот.Джек перепаивать не буду,у меня есть копия гарнитуры к Sony Ericsson W700(наушники-50см.+сама гарнитура 60см.)Hазывается Holo и покупалась за 30гр.(10руб.)в Hей каHалы перепутаHы/

[+] 0 [-]

Даниил, (Knowledge Zenith ED9. Обзор наушников.), 25.02.2016, 23:56
Блин,не то немного( Я имел ввиду сами сменные звуководы(я потерял те,что с уклоном на бас).

[+] 0 [-]

denis_0k, (Xiaomi Piston 3. Обзор гарнитуры.), 25.02.2016, 21:53
уши крутанские! с такой ценой лучше вообще ничего нет. я брал на танидиле в китае. долго едут, но значительная экономия в сравнении с перекупщиками на районе. сейчас уже новые вышли из этой серии, xiaomi hybrid/ их брал на гирбесте, тоже китай. идут еще дольше, но в принципе цена норм и выглядят круто)) на фото страшные совсем, в реале как-то лучше смотрятся. по звуку такие же крутанские, как и третьи пистоны, разве что чуть громче
у обоих гарнитур есть определенный косяк - кнопки на пульте все с одной стороны и это неудобно, на вторых пистонах было лучше гораздо. и нет прищепки на одежду опять же у обоих

[+] 0 [-]

Error702, (Tennmak Porcelain. Обзор гарнитуры.), 25.02.2016, 21:20
Короче говоря, решили, что монки, монки и ещё раз они.) это радует, надо приобщиться и заказывать на д.р. Я помню с детства как звучали вкладыши aiwa вроде, басы, натуральность, ширина сцены, это всё запомнилось. Вот теперь всё, что не с широкой сценой, уже не звучит для меня. Начитался вдоволь про монки, будем брать и вспоминать школьные годы и кассетные плееры Sony. Спасибо за форум, сайт, обзоры и тесты, за ненавязчивое приподношение своего мнения, это важно и важно оставаться объективным.

[+] 0 [-]

Страницы:123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627
Лучшие наушники 2016 года | Народный ТОП

1. Urbanfun HiFi
2. VE Monk (нет в продаже)
3. VE Monk +
4. Qian25
5. Knowledge Zenith ED9
6. Superlux HD668B
7. Xiaomi Hybrid
8. Ingping H60
9. Tennmak Dulcimer
10. Ostry KC06A

- Подробнее о ТОП'е 2016 года
- ТОП наушников 2015 года
Все комментарии

Новые комментарии

- #4 СергейК,походу так называемая новая 4 версия это Wavefun X-Pods 2
http://got.by/2wljhf
можешь сравнить с http://got.by/2wljkq («BlitzWolf BW-FYE1 | Беспроводные наушники для всех»)

- Heilyagr, спасибо за подробную информацию. Скажите а есть ссылки где можно эти кабели купить? («BGVP DMG | Вот это я понимаю»)

- out of stock («HiFi плеер Iriver Activo CT10 | Это вам не это»)

- bigtime, colossus88, Kирилл,
У него 100% 2 из этих: Series 4, lz a5 и Tenhz P4 Pro

У меня TFZ T2/SG/S4, Tenhz P4 Pro и NICEHCK HQ10.
И все они отлично апгрейтяться заменой кабеля:
- T2, S4, Р4Р, NICEHCK HQ10 ОСС серебро лиц;
- SG позолчено-посеребренная ОСС медь.
Но любимими по комфорту (лично для меня) лучше всего Tenhz P4 Prо с заменой кабеля (вокал и инструментарий бесподобен и акцентирован, баса меньше но он правильный,ВЧ песня) («BGVP DMG | Вот это я понимаю»)

- Дождался, пришли наушники.
Честно, не ожидал. Думал как всегда у КZ, если арматура в звуковое значит ВЧ вынесут мой мозг (как в свое время сделала легендарная ZST). Но, этого не случилось, чему я очень рад.
Как по мне (пошло сугубо субъективное мнение) очень достойный конкурент V20. АЧХ выглядит вот так "W")) Во многих треках вокально-ориентированны... СЧ невероятно радуют. Пруф "Celine Dion - Ashes" саундтрек Deadpool 2.

Теперь жду TRN V80))) («KZ ZSN | Еще одна бюджеточка»)

+ Добавить публикацию % Наушники и гарнитуры > Плееры @ Усилители, ЦАП'ы и т.п. < Спикеры $ Купоны, скидки и акции ~ Прочие публикации » YouTube канал # Форум ! Все топы