Наша групповая покупка наушников и плееров с существенными скидками!
Регистрация Восстановление пароля
Наушники и гарнитуры
тестирование наушников, гарнитур, мп3 плееров, колонок и прочей аудиотехники

Все комментарии

Dagherman, (Elecom EHP-R/OH1000AGD. Титановый драйв.), 20.04.2017, 20:16
Очередной шедевр компании!!! Обзор великолепный!!!

[+] +4 [-]

Sohai, (VJJB N1 | Мои), 20.04.2017, 20:03
Я недавно получил urbanfun.Заказывал по рекомендациям этого сайта.И не расстроен. Басса даже как по мне многовато.Верха хоть какие то есть. Стало счатьем слушать ню-эпик.Но проблема в посадке, для улицы не пойдут. И тут хорошая цена на vjjb n1 меня подкупила) Надежда на хорошую посадку, и пенные из их комплекта может подойдут для urbanfun?

[+] 0 [-]

Макс, (Zishan Z1 | Плеер нового урожая), 20.04.2017, 18:51
Кстати! По приходу планирую сразу заменить ОУ на OPA2604AP. При цене в 240 рублей вы получите очень серьёзное улучшение качества звучания и сцену.
Не благодарите ;)

[+] -1 [-]

Макс, (Zishan Z1 | Плеер нового урожая), 20.04.2017, 18:31
deadukr, а что мешает взять к Сансе усилок?

[+] 0 [-]

Zhukevich768, (Yinman 150Ohms | Обзор наушников-вкладышей), 20.04.2017, 15:43
Обзор подтолкнул заказать). Заказал. Жду))

[+] 0 [-]

19vik71, (GGMM Cuckoo | Обзор гарнитуры), 20.04.2017, 10:41
Lepshy, а на чем Вы слушаете и выкручиваете эквалайзер? И какие наушники для Вас лучшие? Это не стёб, правда, интересно.

[+] 0 [-]

Lepshy, (GGMM Cuckoo | Обзор гарнитуры), 20.04.2017, 03:15
Не знаю что за фейк мне приехал (заказывал с Гирбест, комплект такой же, только кейс из другого материала внешне и синего цвета). Звук - отвратный. Не услышал высоких даже с выкрученным эквалайзером. Сплошной бубнеж. Просто одна из худших моделей, что я вообще в руках держал. А такие ожидания были.... эх..

[+] 0 [-]

das504, («ЦАПим и усиливаем», обзор «Feixiang DAC-X6»), 20.04.2017, 00:25
самый простой и быстрый вариант - переустановить винду, поиск причины больше времени займет...

[+] 0 [-]

Andy, (VJJB N1 | Мои), 20.04.2017, 00:11
Sohai,за улицу и телефон не переживайте, для этого они вполне себе вариант.
Sublbaby, комплектные капельки от Сансы безусловно к хорошим отношения не имеют, но звучат, по моему личному и длявасничегонезначащему мнению немного лучше;)
Возможно дело исправит, ,прогрев, который производителем выставлен на 100-500часов.

[+] 0 [-]

Роман, («ЦАПим и усиливаем», обзор «Feixiang DAC-X6»), 19.04.2017, 22:31
Мужики, может, поможете разобраться мне с проблемой по ЦАПу - FX-AUDIO DAC-X6?

Проработал он у меня примерно 2 недели, нареканий никаких, все летало и радовал уши. Но когда я задумал подключить новую клавиатуру через юсб (Майкрософтовская клава, долго при установке искала дрова), то операционка просто перестала работать с ЦАП (его пришлось подключить через другой юсб). На компьютере стоит винда 7, она устройство видит, пишет, что работает нормально, но когда я выбираю его в списке воспроизводящих устройств, выдается ошибка воспроизведения.

Драйвер я устанавливал для ЦАПа. Обновлял драйвера и на самом компьютере. Причем, когда впервые купил и поставил, то я даже не понял, как он заработал.

Что самое интересное: на домашнем компьютере стоит 10-ка виндоус, так вот с ней проблем вообще нет - увидела устройство и сразу через него пошла музыка.

[+] 0 [-]

Sublbaby, (VJJB N1 | Мои), 19.04.2017, 21:21
Sohai, если Вы больше доверяете вкусу человека, который считает хорошими комплектные наушники от сансы, то читайте его сайт. Он у такого специалиста быть просто обязан! Все просто :)

[+] 0 [-]

19vik71, (VJJB N1 | Мои), 19.04.2017, 21:07
Sohai, не переживайте раньше времени. Приедут, послушаете, составите мнение. И поймете кто прав, а кто не очень. Пока что положительных отзывов поболее будет.

[+] 0 [-]

Allary, (Yinman 150Ohms | Обзор наушников-вкладышей), 19.04.2017, 20:42
Чудеса от Норта :) и гул, и разрешение, и сибилявить, все в одном флаконе.

[+] +1 [-]

Sohai, (VJJB N1 | Мои), 19.04.2017, 20:32
Эх, зачем же я их заказал(Хотя я их для улицы заказывал, для телефона.

[+] 0 [-]

North_, (Yinman 150Ohms | Обзор наушников-вкладышей), 19.04.2017, 18:42
Получил сегодня эти ушки. Что можно сказать сразу по непрогретым, разрешение низкое на всем диапазоне воспроизводимых частот, глуховаты, отсюда сложную музыку не тянут, на звуке ударных при хлестком ударе неприятно цыкают, ощущается легкий гул на рыкающем мужском вокале. Пока на прогрев, там видно (то бишь слышно) будет.

[+] 0 [-]

fancy, (Walnut HiFi V2 | Обзор плеера), 19.04.2017, 16:44
Пишут на одном из форумах что гул потому что есть метаданные в песнях!!!!!
Или питания уже почти нет.

I hear bursts of static at maximum volume at the beginning/end of some or all of my songs. What's up with that? And what is "metadata" anyway?
You have metadata left over in your WAV files. The answer is almost definitely that you have ID3 tags, album art, or both left over in your WAV files. As there is nothing for the Walnut to do with this information, and because of its minimalistic design, it cannot process this data, and instead tries to interpret it as more PCM data. Thus it is interpreted as sound and you get white noise as a result. You can remove this with many tools that handle ID3 tags. Some are mentioned in post 2.

Background noise seems to be getting more prominent.
​I found that ~30 minutes before it stopped playback because the battery was too low, the background noise increased significantly. this is an easy way to tell your Walnut is at low battery.

Инфа отсюда http://www.head-fi.org/t/828315/walnut-hi-fi-v2-wav-mp3-player-by-wt-screenless-budget-killer-combo-dap-amp

[+] 0 [-]

StepanKMS, (Walnut HiFi V2 | Обзор плеера), 19.04.2017, 15:49
Он расскачает полноразмеры?
А то у меня Superlux hd681evo без дела валяются, звук в них не устраивает ни с компьютера, ни с dexp symphony.

[+] 0 [-]

Евгений, (Zishan Z1 | Плеер нового урожая), 19.04.2017, 15:41
Пока нет обзора трудно выбрать что же лучше заказать. Орех или Шишан =0)

[+] 0 [-]

Арчи, (Обзор mp3 плеера Newsmy (Newman) A33), 19.04.2017, 14:34
Народ где прошу для него взять заводскую, а то обновился криво и тееперь белый экран

[+] 0 [-]

phuntonik, (Адепт Блютуз рассказывает про "музыкальный" смартфон MARSHALL London Phone.), 19.04.2017, 11:40
Ispitatel Divanov, точно такой же Wolfson в моём телефоне Lenovo K3 Note.
Рутаните телефон и влепите в него ViperFX по всем правилам (инструкции есть на 4PDA) - удивитесь, насколько лучше станет звучание, если аккуратно всё настроить.

[+] 0 [-]

Страницы:123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661
Лучшие наушники 2016 года | Народный ТОП

1. Urbanfun HiFi
2. VE Monk (нет в продаже)
3. VE Monk +
4. Qian25
5. Knowledge Zenith ED9
6. Superlux HD668B
7. Xiaomi Hybrid
8. Ingping H60
9. Tennmak Dulcimer
10. Ostry KC06A

- Подробнее о ТОП'е 2016 года
- ТОП наушников 2015 года
Все комментарии

Новые комментарии

- Megalench, повезло с 800м =)
Напиши мне на почту Heilyagr@outlook.com («Обзор отличных качественных кабелей от TRN и NiceHCK за недорого»)

- Heilyagr, Урвал тут почти случайно б/у ihifi 800, пока едет почтой) Буду отдавать на мод Sanmigel и по твоей наводке дружить его с TFZ T2 посредством трех этих кабелей из данного обзора. («Обзор отличных качественных кабелей от TRN и NiceHCK за недорого»)

- # 563, 566 так Урбаны и есть дешевка, все закономерно. («Urbanfun HiFi | Обзор гибридных наушников»)

- не, за такие бабки звуком не оправдать шнурок, сдохший за 2 месяца... Низачод. («Urbanfun HiFi | Обзор гибридных наушников»)

- Не особо знаком с китайскими наушниками, смотрел на эти Сомик, но если они хуже суперлюксов... Куда хуже то? Вообще удивлен что их так ценят, даже бюджетные AKG, типа 240ых на две головы лучше, это отталкивает от желания экспериментировать с Китайскими ушами. («Обзор полноразмерных наушников SOMiC V2.»)

+ Добавить публикацию % Наушники и гарнитуры > Плееры @ Усилители, ЦАП'ы и т.п. < Спикеры $ Купоны, скидки и акции ~ Прочие публикации » YouTube канал # Форум ! Все топы